Скидки, акции надо ли это?

Все туристы помешаны на скидках! Правда или нет? С порога объявив «я пришел к вам за скидкой в 10%» покупатели думают что этот фактор заставит вас разбиться в лепешку и облизать этого клиента с головы до ног,»или я уйду в компанию напротив» — завопит клиент — «пожалуйста» отвечу я, «заниматься Вами с таким подходом лично мне не интересно».
Уважаемые слушатели!
Ваша средняя комиссия уже существенно менее 10 %, рентабельность и успешность Вашей работы как раз и зашита в этой цифре.
Менеджер, который работает на Вас, от этой суммы получает свою зарплату. Просто спросите у туриста — делится ли он с кем своей зарплатой, увидите недоумение у него на лице и продолжите, что Вы тоже стараетесь ни с кем заработком не делиться.
Скидки губительны для Вашего бизнеса, и не значительны для туриста!
Вот Акции и подарки другое дело — дарите туристам сим карты, очки от солнца путеводители и еще много каких недорогих, но пригодных для путешествия подарков. Это добавит позитив и Вам и Вашим клиентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + 8 =