Открываем туристическое агентство

Этим вопросом задавались многие, желая открыть собственный любимый бизнес.
Итак уважаемые слушатели, сегодня мы наконец, обсудим тему под названием — открываем турагентство.
Обсуждение этого вопроса будет интересно, скорее всего, тем, кто хочет попробовать себя и свои силы в качестве владельца – пускай даже маленького, но своего и главное что важно любимого дела. Да, как это не звучит, а большинство людей решивших заняться данной сферой деятельности привлекают совсем не заоблачные доходы от агентского бизнеса, а скорее любовь к самому процессу поиска выбора и организации путешествий. Если это так и вы чувствуете, что это дело именно Ваше стоит попробовать рискнуть и реализовать свою мечту в реальность. Говорить о данном вопросе можно часами, но так как у нас курс называется «Практический», то попробуем в короткой статье сформулировать основные позиции плана ваших действий по открытию вашего малого бизнеса.
Итак с чего начинается открытие туристического агентства?
Первое с вашего эмоционального желания.
Если оно есть в наличии, тогда идем далее.
Второе — юридическое лицо – вариантов два или вы легализуетесь в рамках частного предпринимателя (ИП) или в качестве ООО. Иного просто не дано и главное Ваш законный статус зарегистрированной компании придаст Вам некую уверенность в собственных действиях. Я рекомендую сделать на пару шагов больше и создать ООО вместо того чтобы работать в рамках ИП. Более подробно рассмотрим этот вопрос в рамках темы «Разница между ИП и ООО в организации туристического агенства» в юридической части нашего курса. Также необходимо открыть банковский счет на вашу компанию.
Третье и наиболее важное это территориальный фактор – есть две тенденции у агентов – одни говорят у меня столько клиентов, что мне не нужен офис, я могу работать дома. Другие говорят, что встречаться с клиентами в кафе явно не придает солидности вашей туристической компании. Как подойти к выбору места для офиса мы обсудим в статье «Как выбрать место под туристическое агенство».
Четвертое и я думаю, что мы сойдемся на этом решении с вами мнениями – вопрос кадров. Собираетесь ли вы нанимать персонал в количестве одного двух трех менеджеров в помощь к себе основному работнику вашего агентства? Предлагаю принять такой вариант как наиболее рабочий для данного курса. Таким образом офис вам понадобиться. По крайней мере для проведения кастинга на вакансии помощник менеджера по туризму.
Пятое – определитесь в вашей нише по продажам турпродуктов – пляж, экскурсионка, экзотика или даже внутренний туризм. Считается, что по умолчанию, на первых порах имеет смысл взять общий профиль без специализации – таким образом продавать те продукты, которые пользуются наибольшим спросом в данных сезон. Будем делать широкопрофильное агентство – в этом есть и еще один плюс — Вы и ваши менеджеры быстро научатся продавать разнообразные продукты в различных странах мира.
Отдельного внимания потребует вопрос франчайзинга и покупки поисковой системы также и билетной кассы. На данный момент скажем, нет всем этим растратам. Про франчайзинг прочитаем в отдельной статье, впрочем, как и про поисковики и билетные кассы. Для начинающих агентств рекомендую поработать, как минимум год, а потом вернуться к обсуждению этих вопросов.

Резюмируя, на тему, как открыть туристическое агентство Вам нужно ответить на следующие вопросы:
1. Какое юридическое лицо выбрать?
2. Как выбрать Офис?
3. Нужен или нет персонал?
4. Как выбрать турпродукт для продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + восемнадцать =