Как выбрать место под туристическое агентство?

Первое с чего начинает предприниматель, после того как определился с видом деятельности, это выбор места, аренды под своё агентство.
В крупных городах туристические фирмы находятся практически на каждом углу. В многоэтажных офисных зданиях на любых этажах, в подвалах домов, в торговых комплексах, даже как отделы в магазинах. Нередко когда на одном этаже бизнес центра находятся сразу несколько агентств, находящиеся буквально дверь в дверь от друг друга. Сначала эта ситуация Вас должна насторожить, как же такое можно? Какая же проходимость и избирательность данной площадки?
Давайте я отвечу на Ваш вопрос по порядку.
Итак, надо определить на какого покупателя будет ориентировано Ваше агентство? Покупателей всего два вида — это те, кто пришел с улицы не зная Вас лично, и те кому рекомендовали Вас знакомые.
Всё — два вида туристов и под них надо определиться с арендой. Арендные площади торгового типа — «стеклянные» павильоны в торговых центрах, прикассовая зона и тд стоят запредельно дорого, и содержание такой аренды будет одной из главных Ваших расходных статей. И еще на факт, что люди, пришедшие за покупками в торговый ряд захотят реально купить у Вас путевку. Скорее всего, к Вам будут заходить, чтобы скоротать время или отдохнуть заодно и получить информацию о туре. Моё мнение — такой вариант аренды дорог, если только у Вас нет своего торгового центра. С первым видом покупателей мы разобрались.

Проходимость дает прирост продаж от 5 до 15 процентов !

Вернемся к офису в бизнес центре на некотором этаже — смотрите опять же по цене аренды, качеству и стоимости интернета и телефонии. Офис должен быть в удобном районе, комфортно обставлен и иметь возможность работать в выходные и до позднего вечера.

Детальный ответ, как же выбрать выгодную аренду для турфирмы, Вы сможете получить, пройдя очно нашу программу в удобное для Вас время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 3 =